Логопед-дефектолог для детей от 2 до 12 лет

Логопед-дефектолог для детей от 2 до 12 лет Детский логопед-дефектолог решает не только проблемы постановки звуков. Это высококвалифицированный специалист, деятельность которого затрагивает многие смежные области: невропатологию, психопатологию, патологию органов слуха и речи. В основные задачи работы логопеда входит обогащение активного лексикона ребенка, постановка связанной речи, развитие грамотности и правописания. Но не все знают, что логопедические…

Подробнее
  • Цена:
    Договорная
«Вінні», центр развития ребенка
г. Вышгород, пер. Цветочный, 2В Украина
+380939488084
Зайти в магазин
  • подробно об услуге
  • Отзывы

Логопед-дефектолог для детей от 2 до 12 лет Детский логопед-дефектолог решает не только проблемы постановки звуков. Это высококвалифицированный специалист, деятельность которого затрагивает многие смежные области: невропатологию, психопатологию, патологию органов слуха и речи. В основные задачи работы логопеда входит обогащение активного лексикона ребенка, постановка связанной речи, развитие грамотности и правописания. Но не все знают, что логопедические занятия включают упражнения на развитие внимания, памяти, мышления, слухового и зрительного восприятия. Без этой основы занятия с логопедом для ребенка будут малоэффективны. Какие же конкретные проблемы поможет решить логопед дефектолог? Дислалия Дизартрия Заикание Ринолалия Алалия Дисграфия Фонетико-фонематическое недоразвитие речи Общее недоразвитие речи Устранение речевых нарушений является необходимым условием для эффективной адаптации ребенка к школе и успешного освоения им школьной программы. Поэтому так важно произвести коррекцию речевых дефектов еще в дошкольном возрасте. Особое значение имеет логопед дефектолог для детей с ДЦП и другими тяжелыми поражениями центральной нервной системы. В ЦРР "Вінні" работает логопед-дефектолог имеющий большой стаж работы и отличные рекомендации. Консультация логопеда в нашем Центре включает в себя обследование, заключение специалиста коррекционной педагогики и подбор индивидуальной коррекционной программы. Одни родители перестраховываются и показывают ребенка всем врачам с самого рождения. Некоторые думают, что развитие крохи должно идти естественным путем и начинают беспокоиться, когда дети возвращаются с учебы с неудовлетворительными оценками по правописанию. Плановый прием логопеда проводится в 2 года, но есть сигналы, свидетельствующие о том, что чадо нужно срочно показать профессионалу. Консультация логопеда необходима: при отсутствии речи по достижению 2 лет; при малопонятном говорении, неимение фразовой речи в возрасте старше 2,5 лет; язык малыша плохо двигается вправо и влево; при недостаточном словарном запасе, заикании и запинании; дитя не выговаривает «Р», шипящие, путает буквы, меняет местами слоги; после 5 лет ребенок не может связывать слова в предложения, использует неправильные окончания и предлоги; при гиперактивности, рассеянном внимании, повышенной раздражительности; при диагнозе «задержка психо-речевого развития»; при отставании в школе и «глупых ошибках» при написании. У детей до 7 лет существуют четыре главные проблемы с речью: 1. Нарушение звукопроизношения (некоторые звуки в речи ребенка отсутствуют или заменяются другими). Самые сложные для ребенка свистящие «с», «з», «ц», шипящие «ш», «ж», «щ», «ч», а также — «л», «р». До 5 лет можно из-за этого не беспокоиться — в этот период речь только формируется. Если же на шестом году жизни ребенок не смог научиться произносить свистящие и шипящие, скорее всего это связано с недостаточной подвижностью языка, в таком случае ребенку следует посещать занятия. 2. Общее недоразвитие речи (у ребенка плохо формируется словарный запас и присутствуют трудности со связной речью). Часто у ребенка страдает грамматика, он путает окончания и предлоги. Эта проблема становится актуальной ближе к 5 годам. Недоразвитие речи эффективно устраняется в ходе занятий с логопедом. 3. Заикание. Заикание чаще всего возникает из-за нездоровой психологической обстановки в семье (скандалы между взрослыми, а также нарушение связи между самим ребенком и мамой). Напряжение в семье отражается на речевом аппарате в форме заикания. Заикание лечится комплексным подходом: психиатр назначает медикаментозное лечение, родители посещают консультации психолога для того, чтобы нормализовать обстановку в семье, логопед в свою очередь занимается с ребенком по специальной программе. 4. Задержка развития речи. Задержка развития речи возникает вследствие грубого нарушения работы речевых зон коры головного мозга. Если Вашему ребенку около 3 лет, и он не разговаривает или в его запасе всего несколько слов, вам следует обратиться к специалисту. Эффективность занятий тем выше, чем раньше они начнутся. В нашем Центре развития существует эффективная методика помощи таким детям, с использованием развивающих и обучающих игр. Почему стоит взять консультацию логопеда в Центре развития ребенка «Вінні»? Качество и эффективность: занятие проводит опытный педагог, который помог многим справиться с проблемами речи. Оперативность и гибкость: никаких очередей и гибкий график посещений детского логопеда. Мы высоко ценим Ваше время, поэтому всегда готовы подобрать удобное для Вас расписание уроков. Комплексный подход: детский логопед в ходе первой консультации осуществляет диагностику, после чего разрабатывает персональную программу занятий, при необходимости подключая к работе с ребенком других специалистов (психолога). Обращайтесь за поддержкой при первых признаках речевых отклонений, ведь они могут наложить негативный отпечаток на всю дальнейшую жизнь Вашего ребенка. На первоначальное занятие с логопедом мы рекомендуем принести с собой медицинскую карточку ребенка. Индивидуальные занятия - по предварительной записи, продолжительность занятия - 40 минут (для детей от 2 лет). Также имеется возможность организации групповых логопедических занятий. Наши групповые занятия с логопедом от первой до последней минуты строятся на активном взаимодействии с педагогами. Количество участников 4-6 человек, возраст детей от 3 до 6+ лет (состав группы подбирается по возрасту и на основе предварительного разговора). Занятия в группе проводятся с периодичностью два раза в неделю, продолжительность занятия - 35-45 минут.

0
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!